Политика возврата и обмена товара
Компания: ООО "ХИМРУСАГРО"
Дата вступления в силу: 15 сентября 2025 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика возврата и обмена товара (далее — «Политика») регулирует отношения между Покупателем и Продавцом (ООО "ХИМРУСАГРО") в процессе возврата или обмена приобретенного товара — гидрогеля "Гидроцвет" (далее — «Товар»).
1.2. Политика разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере оптовых поставок.
1.3. Оформляя заказ, Покупатель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями настоящей Политики.
1.4. Под Товаром надлежащего качества понимается исправный Товар, соответствующий заявленным на сайте характеристикам, в неповрежденной заводской упаковке.
1.5. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, имеющий производственный брак, скрытые дефекты или не соответствующий заявленным характеристикам (например, нарушение химического состава, потеря абсорбирующих свойств по вине производителя).
2. Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
2.1. Поскольку Товар отпускается для использования в предпринимательской деятельности (сельское хозяйство), а не для личного потребления, возврат Товара надлежащего качества по причине "не подошел" или "изменились планы" не предусмотрен.
2.2. В исключительных случаях возврат Товара надлежащего качества возможен только по предварительному письменному согласованию с менеджером Продавца. В таком случае должны быть соблюдены следующие условия:
- С момента получения Товара прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней.
 - Сохранена целостность заводской упаковки (мешка), отсутствуют следы вскрытия, загрязнения или намокания.
 - Товар не был в употреблении.
 - Покупатель предоставляет документы, подтверждающие факт покупки.
 
2.3. Все расходы, связанные с транспортировкой Товара надлежащего качества обратно на склад Продавца, несет Покупатель.
3. Приемка, возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
3.1. В срок не позднее 2 (двух) календарных дней с момента получения Товара Покупателем последний обязан принять Товар по количеству. В срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Товара Покупатель обязан осмотреть и принять Товар по Качеству и ассортименту. При обнаружении в указанный срок явных дефектов Товара Покупатель имеет право потребовать:
- Замены Товара на аналогичный Товар надлежащего качества.
 - Соразмерного уменьшения покупной цены.
 - Возврата уплаченной за Товар денежной суммы.
 
3.2. Порядок действий при обнаружении недостатков:
- В срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Товара, Покупатель обязан уведомить Продавца о выявленных недостатках.
 - Покупатель должен направить на электронную почту yu.kostyuchenko@himrusagro.ru (или другой указанный контактный e-mail) официальную письменную претензию.
 
3.3. К претензии необходимо приложить:
- Четкие фотографии или видеозаписи, подтверждающие дефект (например, поврежденная упаковка, комкование продукта, несоответствие гранул).
 - Фотографию этикетки на мешке с номером партии.
 - Копию товарной накладной или УПД.
 - Подробное описание сути претензии.
 
3.4. Продавец рассматривает поступившую претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения.
3.5. В случае обнаружения неявных (скрытых) дефектов Товара претензии по качеству принимаются в течение срока годности Товара.
3.6. При необходимости Продавец вправе запросить у Покупателя образец Товара для проведения внутренней проверки качества или независимой экспертизы.
4. Порядок проведения экспертизы
4.1. В случае возникновения спора о причинах возникновения дефектов Товара Продавец имеет право провести независимую экспертизу.
4.2. Если экспертиза установит, что дефекты возникли по вине Продавца (производственный брак), все расходы на экспертизу и последующий обмен/возврат несет Продавец.
4.3. Если экспертиза установит, что дефекты возникли вследствие нарушения Покупателем правил хранения, транспортировки или использования Товара, все расходы на экспертизу несет Покупатель.
5. Порядок возврата денежных средств
5.1. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется только после получения Продавцом Товара ненадлежащего качества и подтверждения обоснованности претензии.
5.2. Денежные средства возвращаются путем безналичного перевода на тот же расчетный счет, с которого была произведена оплата.
5.3. Срок возврата денежных средств — до 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия положительного решения по претензии.
6. Контактная информация
Для оформления возврата и по всем вопросам, связанным с качеством продукции, пожалуйста, обращайтесь в наш отдел по работе с клиентами:
- Электронная почта для претензий: yu.kostyuchenko@himrusagro.ru
 - Телефон: +7 499-450-78-48 доб. 52
 - Адрес для отправки корреспонденции: г. Москва, ул. Большая Декабрьская дом 10 строение 2
 - Адрес склада для возврата товара: Краснодарский край, Северский район, пгт Ильский, ул. Нефтяников, 1